Samsung Innovation Campus

ГРАН-ПРИ

Enliven

Социальное приложение посвящено решению важной задачи — воспитанию экологически ответственного поведения. Геймификация мотивирует пользователя беречь природу, узнать больше об улучшении экологии на земле, правильном образе жизни и способах защиты окружающей среды.

Автор: Тарасов Владислав, г. Москва
Руководитель: Ильин В.В.

НОМИНАЦИЯ «ИГРОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ»

1 место
TheCatQuiz (TCQ)

 
Оригинальная игра в рыжем дизайне понравится любителям казуальных игр. Преодолев все препятствия, игроку предстоит привести персонажей домой за определенное число шагов. Реализована возможность создавать свои игровые уровни.
Автор: Степанков Андрей, Козлов Никита, г. Калининград
Руководитель: Бабошкин А.О.  
2 место
GhostHouse

 
Потрясающая готическая атмосфера игры не оставит никого равнодушным! Помогите маленькой девочке решить загадки мрачного дома с приведениями.
Авторы: Глазова Анастасия, Глазова Мария, г. Нижний Новгород
Руководитель: Митяков Е. С.
3 место
BOB

 
Мечтаете стать разработчиком программ, но вы еще учитесь в начальной школе? Это приложение для вас. Игрушка в игровой форме научит основам алгоритмизации: ветвление и циклы — это просто!
Автор: Малиновский Илья, г. Омск
Руководитель: Шелихов О. Ю. 
3 место
Terrarum

 
Игра классического аркадного жанра, выполненная в ностальгическом дизайне. Игроку нужно очень быстро перемещаться и избегать загадочные огни.
Авторы: Лукин Максим, Вачев Иван, г. Омск
Руководитель: Глухов Д. А

НОМИНАЦИЯ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ»

1 место
Botanic

С этим приложением распознать растение и узнать информацию стало просто! Умный Botanic сам определяет, что за растение перед камерой или на фотографии. Помимо познавательных целей, такое приложение может иметь сугубо практические цели: например, при сборе грибов.
Авторы: Мамаев Александр, Олейник Евгений, г. Челябинск
Руководитель Деникин А. В. 
2 место
Star Flow

Приложение — симулятор звёздного неба поможет всем, кто влюблен в астрономию и хочет знать больше о небесных телах и созвездиях. Данные об астрономических объектах взяты из открытого международного проекта HYG Database.
Автор: Смирнов Николай, г. Санкт-Петербург
Руководитель: Лянгузов Ф. А.
3 место
График
Это приложение будет особенно полезно для старшеклассников. Здесь так просто нарисовать график функции и изучить его, а еще посчитать определенный интеграл.  
Автор: Логинов Аркадий, г. Самара
Руководитель: Покровская В. П.

НОМИНАЦИЯ «СОЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ»

1 место
RunPoints

 
Если сложно себя заставить совершать утренние пробежки или больше ходить пешком, то это приложение создано для вас! Автор геймифицировал эти занятия — теперь вы не занимаетесь спортом, а собираете виртуальные монетки на карте города.
Автор: Модвинцев Михаил, г. Волгоград
Руководитель: Вихров В. А.
2 место
MyGIA

 
В отличие от множества приложений, посвященных подготовке к ЕГЭ, наш выпускник решил помочь более младшей аудитории — ученикам 4-го класса, которые готовятся к переводным экзаменам по математике, русскому языку и окружающему миру. 
Автор: Демидович Егор, г. Новосибирск
Руководитель: Муль П.Ф.
3 место
PaintBox

 
Детская раскраска с реализацией «умного» алгоритма определения границ. Для раскрашивания можно использовать любые загруженные картинки. Даже у совсем маленького ребенка с этим приложением будет получаться отличный результат!
Автор: Чуприн Никита, г. Санкт-Петербург
Руководитель: Лянгузов Ф. А.

НОМИНАЦИЯ «ВЫБОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»

GhostHouse

Потрясающая готическая атмосфера игры не оставит никого равнодушным! Помогите маленькой девочке решить загадки мрачного дома с приведениями.
Авторы: Глазова Анастасия, Глазова Мария, г. Нижний Новгород
Руководитель: Митяков Е. С.